e-mail: @yandex.ru

МЕНЮ

НАШ ОПРОС

Оцените наш сайт
Всего ответов: 367

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФОРМА ВХОДА



 

Скоро Вам вместе с Вашим малышом предстоит начать новую жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить ряд рекомендаций:

● Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.
● Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в их предъявлении.
● Будьте терпеливы. Формируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены.
● Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.
● Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно.
● Если Вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).
● Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов.
● Давйте простые и понятные объяснения.
● Спрашивайте у ребенка : «Что ты делаешь?»
● Каждый день читайте ребенку.
● Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.
● Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте …
● Поощряйте любопытство.
● Не скупитесь на похвалу.

РАДУЙТЕСЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ !!!

 
Детей учит то, что их окружает
 

Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать

Если ребенку часто демонстрируют враждебность – он учится драться

Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким

Если ребенка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым

Если к ребенку часто бывают снисходительны – он учится быть терпимым

Если ребенка часто подбадривают – он учится уверенности в себе

Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать

Если с ребенком обычно честны – он учится справедливости

Если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить

Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь 

Рекомендации для родителей
по воспитанию гиперактивных детей

● В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах.
● Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
● Говорите сдержанно, спокойно, мягко. (Окрики возбуждают ребёнка).
● Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы он мог его завершить.
● Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.
● Поощряйте ребёнка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками, конструктором, настольными играми, раскрашивание, чтение).
● Поддерживайте дома чёткий распорядок дня. Время приёма пищи, выполнения домашних дел и сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку.
● Избегайте по возможности скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках и т.п. оказывает на ребёнка чрезмерное стимулирующее действие.
● Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.
● Давайте ребёнку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе – прогулки, бег, спортивные занятия (гимнастика, плавание, теннис, но не борьба или бокс, т.к. эти виды спорта травматичны).
● Помните о том, что присущая детям гиперактивность может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.

 

Как не стоит реагировать на обидные слова ребенка


Ответным раздражением. Не нужно кричать на ребенка и ругать его за то, что он сказал. Его слова – это только проявление одного из внутренних мотивов, который нужно понять;

Физической агрессией. У некоторых родителей возникает соблазн шлепнуть ребенка в «воспитательных» целях. Конечно, ребенок может замолчать от страха, но лишь утвердится в правильности того, что он сказал;
Равнодушием, показным или реальным. Ребенок, произнося «Я тебя не люблю!», хочет показать, как важно для него то, что произошло, а ваше равнодушие строит новую «стену» между вами;
Уступками. Одна из самых больших ошибок, ведущих к закреплению манипуляций, – это разрешить ребенку то, что было запрещено, лишь бы он не думал, что вы его не любите.

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство просвещения  Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Одел образования администрации Дятьковского района

ПОИСК

МАДОУ ДС КВ "Солнышко" © 2022
ВВЕРХ