Тематическая неделя «Народная культура и традиции» завершилась проведением развлечения «Праздник птиц» в старших группах «Светлячки» и «Звёздочки». Дети с воспитателями окунулись в атмосферу русского народного празднества.
На прошедшей неделе в нашем детском саду для детей старшего возраста прошел необычный конкурс под названием «Нарядный дежурный». В рамках этого испытания дети смогли продемонстрировать свои знания, умения и навыки, связанные с дежурствами в разных направлениях: «столовая», «уголок природы», «дежурный по занятиям».
Организация совместных игр с родителями – одна из форм работы нашего дошкольного учреждения. Мамы наших воспитанников с интересом провели свободное время в кругу друзей своих детей. Они были полноценными участниками дидактических, настольных, сюжетно-ролевых и подвижных игр.
В рамках воспитательно-образовательной работы в марте ребята подготовительных групп более близко познакомились с различными видами декоративно-прикладного искусства: хохломская роспись, гжель, филимоновская, дымковская и городецкая игрушки. Они с удовольствием находили отличия в узорах и цветах, пробовали свои «силы» в рисовании.
С мамой любое дело спорится! А особенно, когда такие помощники рядом – сыночки и дочки! В этих вкусняшках есть всё: фантазия, воображение, мамин ответ и огромное желание ребёнка сделать самому что-то вкусное и необычное, хоть и под чутким руководством мамы. Такие минутки совместной работы надолго остаются в памяти ребёнка.
С целью укрепления знаний о безопасном поведении на дороге, в старшей группе «Звездочки» была проведена экскурсия «В гости к Светофору». Дети более подробно рассмотрели работу светофора, а также на практике применили свои знании о безопасном переходе через проезжую часть.
Старшие дошкольники много знают о правилах дорожного движения. Главное, чтобы они смогли правильно использовать информацию, полученную в детском саду, на практике и в разных видах деятельности. А викторина с будущими школьниками как нельзя лучше позволяет ребенку проявить творчество и фантазию, и в то же время закрепить материал, изученный ранее.
Создание игровых проблемных ситуаций позволяет детям использовать ранее полученные на практике. Детям предлагается самостоятельно анализировать проблемные ситуации и находить правильный ответ. Для этого они используют макет дороги, информационные плакаты, дидактические игры, квест-игры.