18 апреля отмечается Международный день памятников и исторических мест. Ребята старшей группы "Светлячки" в этот день рассматривали альбомы "Историческое прошлое нашего города", открытки, фотографии "Наш город", играли в дидактическую игру "Путешествие по родному городу", а также поиграли в подвижную игру "Живая скульптура".
У каждого государства есть свой герб, а семья - это тоже маленькое «государство». В рамках реализации мероприятий, посвященных Году семьи, воспитанникам подготовительных групп «Фантазеры» и «Затейники» было предложено вместе с родителями придумать и нарисовать герб своей семьи. На многих гербах можно было увидеть, чем увлекается семья, их семейные традиции. Ребята с гордостью презентовали гербы своей семьи в группе.
"Гномики" отметили Международный день искусства и культуры. Дети под руководством Алёны Анатольевны развивали свои творческие способности, смотрели как нужно рисовать и пробовали сами. Малыши пополнили свой сундучок знаний и получили положительные эмоции.
Для воспитанников средней группы "Звездочки" была организована первая ознакомительная экскурсия в библиотеку. Сотрудники библиотеки радушно встретили ребят и предложили совершить увлекательное путешествие в мир книг.
Открытые просмотры НОД прошли в младшей группе «Лучики» и средней группе «Звёздочки». Педагоги Фатькова Марина Павловна и Лобзова Марина Михайловна представили коллегам ДОУ занятия по изодеятельности.
Воспитанники групп "Лучики" и "Детки-конфетки" узнали о том, что нужно беречь воду и для чего нужна вода. Ребята проводили опыты с водой, запускали кораблики, рисовали капельки воды, играли в подвижные игры, с удовольствием показали пальчиковую гимнастику "Дождик".
22 марта отмечается Всемирный день воды. Именно в этот день в средней группе "Звёздочки" в старшей группе "Светлячки" прошли тематические мероприятия "Береги воду на планете".
Ребята младших групп "Детки-конфетки" и "Лучики" познакомились с воробьями поближе. Узнали интересные факты о маленьких пернатых, побеседовали о том, какую пользу они нам приносят, вспомнили, чем можно кормить воробьев, играли в дидактические и подвижные игры. В завершении раскрасили милых птичек.