8 февраля - День российской науки. В этот день "Фантазеры" и "Светлячки" превратили свои группы в научно-исследовательские лаборатории, где каждый из ребят смог "примерить" на себя роль ученого и поучаствовать в экспериментах. Юные "ученые" старшей группы изучали свойства льда, снега и воды. Результаты опытов "Фантазеры" фиксировали в таблицах и делали соответствующие выводы. А "учёные" средней группы исследовали взаимодействие воды с деревом и бумагой, пытались "превратить" бумажных снеговиков и плавающие цветы в кораблики. Во второй половине дня из познавательной литературы дети узнали, как был изобретен паровоз. Весь день был наполнен маленькими открытиями и новыми знаниями. Возможно, кто-то из наших воспитанников станет в будущем известным российским ученым.
|