МЕНЮ |

|
СТАТИСТИКА |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 1145 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 114 115 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В старшей и подготовительной группах под руководством физкультурного работника прошло развлечение "День смеха". Ребята принимали активное участие в конкурсах и играх: "Волшебные шарики", "Весёлые клоуны", "Летающие салюты". Море улыбок и отличное настроение - это то, что сопровождало ребят все развлечение.
|
Ребята подготовительной группы "Изюминки" также решили поддержать традицию встречи пернатых друзей и провели этот день под названием "Птицы – наши друзья". Воспитатель рассказал детям о значении птиц в жизни человека и необходимости их охраны. Далее ребята поучились поэтапному рисованию птиц (в данном случае ласточки), а на занятии по лепке вылепили птичек по желанию. Прочитали рассказ Я. Сербина "Лесное происшествие", где высказали своё отношение к поступку главного героя – Васи, сделали вывод, что птицы – наши друзья, младшие братья и мы должны их беречь и охранять.
|
Международный день птиц, 1 апреля, воспитанники старшей группы "Солнечные зайчики" провели познавательно и увлекательно. В ходе беседы о птицах нашего региона ребята узнали о пользе, которую приносят пернатые друзья, послушали птичьи голоса, узнали о весенних заботах птиц и изготовили коллективную аппликацию "Скворцы".
|
1 апреля весь мир отмечает Международный день птиц. Птицы – наши друзья. Каждый год они приносят нам на крыльях весну. День птиц – это не только время прилета пернатых с зимовок, но и праздник для дошколят. Ребята группы "Непоседы" решили поддержать традицию встречи пернатых друзей и провели этот день под названием «Птицы – наши друзья». На протяжении дня мы с детьми беседовали о птицах, читали сказки и рассказы, прослушали птичьи голоса, играли в подвижные и дидактические игры. Сделали коллективную аппликацию "Домики для птиц!". В результате проведённой работы дети узнали много нового и интересного, усвоили важное правило: «Птиц не нужно обижать, птичкам нужно помогать!».
|
Ко дню рождения Корнея Чуковского малыши группы «Гномики» совершили путешествие по его сказкам. Дети с интересом слушали отрывки его произведений, помогали рассказывать, рассматривали иллюстрации в книгах.
|
В младшей группе «Непоседы» прошли мероприятия, посвященные дню рождения Корнея Ивановича Чуковского. Ребята познакомились с биографией и творчеством писателя, играли в дидактические игры, рассматривали иллюстрации, инсценировали отрывок из сказки «Айболит». Сказки Корнея Ивановича — это кладезь нравственных ценностей.
|
В средней группе "Веснушки" прошёл интересный и познавательный день, посвящённый творчеству Корнея Чуковского. Дети продолжили знакомство с его творчеством. Была организована выставка книг писателя. Ребята вспомнили название сказок и рассмотрели иллюстрации к ним.
|
В средней группе «Веснушки» состоялся физкультурный досуг «Юные пожарные», посвящённый правилам пожарной безопасности. Цель данного мероприятия - закрепить знания детей о пожарной безопасности в яркой, развлекательно-игровой форме. Юных пожарных ждали различные эстафеты. Ребята с увлечением участвовали в них, ведь им выпала возможность почувствовать себя настоящими юными пожарными. Дошкольники тренировались в ловкости, смекалке, быстроте, учились ориентироваться в проблемных ситуациях.
|
В старшей группе «Солнечные зайчики» прошло мероприятие по пожарной безопасности «От маленькой искры большой пожар бывает». В ходе мероприятия ребята узнали о причинах возникновения пожара и первичных средствах пожаротушения, о том, какие страшные последствия могут возникнуть, если дети возьмут в руки спички. Затем воспитанники из бумаги сделали аппликацию в виде огнетушителя.
|
Воспитанники средней группы «Веснушки» познакомились со специальным транспортом «Пожарная машина». Ребята с удовольствием учились создавать образ пожарной машины с помощью аппликации.
|
|
|
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|