МЕНЮ |

|
СТАТИСТИКА |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 1107 Показано материалов: 881-890 |
Страницы: « 1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 110 111 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этот день в 1945 году советские войска маршала Василевского штурмом взяли Кенигсберг – столицу Восточной Пруссии (ныне российский Калининград). |
День здоровья в нашем детском саду – это не просто часть воспитательной работы, это ещё и праздник для детей, который прошёл во всех возрастных группах. В этот день малыши пополнили свои знания о предметах личной гигиены, о необходимости мыть руки, много узнали о полезных продуктах питания, играли в подвижные игры. Детвора получила заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. |
Каждый родитель всегда думает о безопасности своих детей и задается вопросом, как ее обеспечить. Это касается всех аспектов жизни ребенка: питания, одежды, игр и т.п. К сожалению, даже при скрупулезном соблюдения правил дорожного движения со стороны водителя, никто из нас не застрахован. Поэтому при перевозке детей необходимо использовать детские удерживающие устройства (ДУУ). |
Уважаемые родители! Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными. Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых, находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения. |
Уважаемые родители! Обращаем ваше внимание на необходимость обеспечения контроля свободного времяпровождения несовершеннолетних детей, принятие исчерпывающих мер по организации их полезной занятости. Отсутствие должного родительского контроля может стать причиной, способствующей чрезвычайному происшествию с участием несовершеннолетних. Соблюдение простых правил помогут избежать негативных последствий:
|
В рамках проведения Международного дня птиц, который отмечается 1 апреля, в нашем детском саду были проведены различные мероприятия: викторины, занятия по продуктивной деятельности, творческие мастерские, спортивное развлечение. В ходе мероприятий дети упражнялись в распознавании перелетных птиц, проявили свои творческие умения, закрепили правила поведения в природе, учились помогать животным в сложных ситуациях. В этот день ребята узнали много интересного о пернатых друзьях. |
4 апреля 1945 года – в ходе Братиславско-Брновской операции советские войска 2-го Украинского фронта под командованием маршала Р.Я. Малиновского освободили столицу Словакии Братиславу от немецко-фашистских захватчиков. |
В целях привлечения международного внимания к проблеме аутизма, затрагивающего миллионы людей в мире, в 2008 году Генеральной Ассамблеей ООН день 2 апреля был провозглашён Всемирным днём распространения информации о проблеме аутизма, который с тех пор отмечается ежегодно. В этот день во всем мире говорят об этих людях, чтобы окружающие могли знать, как понять и взаимодействовать с ними, какие существуют проблемы, мешающие им чувствовать себя полноценными членами общества. |
В этот день в 1814 году русские войска и их союзники вступили в Париж. Европа была освобождена от владычества Наполеона. |
Уважаемые родители! Приглашаем Вас вступить в официальное сообщество нашего детского сада в социальной сети «Вконтакте»! Сообщество создано для взаимодействия с родительской общественностью. Здесь мы будем размещать свежие новости, объявления, здесь мы сможем ответить на Ваши вопросы, учесть Ваши отзывы и предложения о работе нашего детского сада, а так же поделиться фотографиями основных мероприятий! Ждем всех по адресу: https://vk.com/public203555651 |
|
|
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|